Приветствую Вас, Гость!
Воскресенье, 22.12.2024, 05:26
Главная | Вход | RSS

Содержание

Категории раздела

Год литературы

70-летие Победы

В мире поэзии

Послушайте!

Некоторые книги следует только отведать, другие – проглотить и только немногие – пережевать и переварить. Т. Маколей

Мотиваторы

КаленДАРь

Статистика

Всего
Польз.
Гости
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

Для слабовидящих

Поиск по сайту

Новые страницы

Новости блога

Доска объявлений

Новые материалы

Внимание, вопрос!

Какую книгу Вы сейчас читаете?
Всего ответов: 146

Каталог файлов

Главная » Файлы » Учителям » МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

Темы сочинений
12.05.2016, 09:07

Темы сочинений в 10-м классе

1. Многие высказывания Д.С. Лихачёва стали афоризмами. Выберите один, с вашей точки зрения, самый точный. Как Вы понимаете выбранное Вами высказывание
Д.С. Лихачёва? (Раскрывая тему сочинения, обучающиеся могут обратиться к примерам из русской литературы и (или)собственному опыту).

  • Без памяти нет совести.
  • Жизнь – это прежде всего творчество. Можно творить просто добрую атмосферу вокруг себя.
  • Мудрость – это ум, соединённый с добротой. Ум без доброты - хитрость.
  • Прежде чем отвечать на обиду обидой, стоит подумать: следует ли опускаться до обиды?
  • Русская литература – совесть русского народа.
  • Самая большая ценность народа – это язык, – язык, на котором он пишет, говорит, думает.
  • На земле нет неинтересных мест: есть только неинтересующиеся люди.
  • Страж свободы человека – его совесть.
  • Экология – проблема нравственная.
  1. Какие книги из детства я обязательно прочитаю своим детям?
  1. Почему роман «Капитанская дочка» считается своеобразным духовным завещанием Пушкина?
  2. «Сонечка, вечная Сонечка, пока мир стоит!» - как Вы понимаете смысл этого восклицания Раскольникова? (По роману Ф.М. Достоевского «Преступление
    и наказание»).
  3. Экранизация литературного произведения: спор или диалог писателя и режиссёра? (На примере экранизации произведения отечественной литературной классики).
  4. Как связаны между собой темы природы и родины в русской лирике XIX века?
    (На примере одного или нескольких стихотворений).

 

 

Категория: МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ | Добавил: Ramila
Просмотров: 721 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
наверх