ОГЭ [3] |
ЕГЭ [5] |
СОЧИНЕНИЕ [3] |
ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ [22] |
МАТЕРИАЛЫ К УРОКАМ [12] |
ПАМЯТНИКИ ЛИТЕРАТУРНЫМ ГЕРОЯМ: Памятник белому Биму поставят в Калуге
ЛИТЕРАТУРНАЯ РОССИЯ: В Москве открылся мемориальный кабинет Ф.Искандера
ПЕТЕРБУРГ ЛИТЕРАТУРНЫЙ: Петербург Ахматовой
ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ: Дина Рубина «Рябиновый клин»
ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ: Г.Черкашин. Рассказ «Кукла»
27.08.2023 Поздравляю с новым учебным годом!
04.11.2022 День народного единства
04.11.2019 Юбилей Лермонтова
ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ: Сочинение 2022/23 учебного года: в чем его особенности?
ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ: Итоговое сочинение- 2022
МАТЕРИАЛЫ К УРОКАМ: Художественные особенности лирики Ф.Тютчева
Главная » Файлы » Литература » ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ |
15.05.2014, 09:16 | |
Темы сочинений по литературе для обучающихся 10-х классов общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга
1. «Город пышный, город бедный…» (по произведениям А.С.Пушкина и Н.В.Гоголя). 2. Родион Раскольников и Соня Мармеладова как два полюса души Петербурга (по роману Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание»). 3. Почему вступление к поэме А.С. Пушкина «Медный всадник» стало восприниматься жителями Петербурга как гимн великому городу? 4. Мой любимый уголок Петербурга. 5. «Притворившись нотной тетрадкой, знаменитая ленинградка возвращалась в родной эфир…». «Знаменитой ленинградкой» А.А. Ахматова назвала 7-ю симфонию Д.Д. Шостаковича. Как я понимаю смысл этого олицетворения? 6. «И жизнью смерть была побеждена…». Какие уроки может вынести наш современник из истории блокадного Ленинграда? | |
Просмотров: 1953 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 4.0/4 |
Всего комментариев: 0 | |