ОГЭ [3] |
ЕГЭ [5] |
СОЧИНЕНИЕ [3] |
ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ [20] |
МАТЕРИАЛЫ К УРОКАМ [10] |
ПЕТЕРБУРГ ЛИТЕРАТУРНЫЙ: Петербург Ахматовой
ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ: Дина Рубина «Рябиновый клин»
ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ: Г.Черкашин. Рассказ «Кукла»
ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ: «ЭХО» Пэм Муньос Райан
В МИРЕ ПОЭЗИИ: Александр Кушнер
04.11.2019 Юбилей Лермонтова
22.06.2019 130 лет со дня рождения А.А.Ахматовой
14.04.2019 Тексты «Тотального диктанта»
14.04.2019 Тотальный диктант -2019
27.01.2019 Ленинградский День Победы
Родителям: Родительское собрание (9 а класс)
ЕГЭ: ЕГЭ русский - 2021
ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ: Итоговое сочинение 2020-2021. Направления.Комментарии
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ: Системное повторение синтаксиса и пунктуации. Сложное предложение
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ: Системное повторение синтаксиса и пунктуации. Простое предложение
Главная » Файлы » Литература » МАТЕРИАЛЫ К УРОКАМ |
30.01.2017, 22:50 | |
АЛГОРИТМ СОПОСТАВИТЕЛЬНОГО АНАЛИЗА 1. Определить цель сравнения; 2. Определить уровни сравнения (признаки, по которым будем сравнивать); 3. Найти черты сходства двух текстов на уровне:
4. Найти различия на тех же уровнях. 5. Объяснить выявленные различия а) в произведениях одного и того же автора:
б) в произведениях разных авторов:
6. Уточнить интерпретацию каждого из анализируемых текстов в соответствии с проведенным сопоставительным анализом.
| |
Просмотров: 650 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/3 |
Всего комментариев: 0 | |