ОГЭ [3] |
ЕГЭ [5] |
СОЧИНЕНИЕ [3] |
ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ [20] |
МАТЕРИАЛЫ К УРОКАМ [10] |
ПЕТЕРБУРГ ЛИТЕРАТУРНЫЙ: Петербург Ахматовой
ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ: Дина Рубина «Рябиновый клин»
ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ: Г.Черкашин. Рассказ «Кукла»
ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ: «ЭХО» Пэм Муньос Райан
В МИРЕ ПОЭЗИИ: Александр Кушнер
04.11.2019 Юбилей Лермонтова
22.06.2019 130 лет со дня рождения А.А.Ахматовой
14.04.2019 Тексты «Тотального диктанта»
14.04.2019 Тотальный диктант -2019
27.01.2019 Ленинградский День Победы
Родителям: Родительское собрание (9 а класс)
ЕГЭ: ЕГЭ русский - 2021
ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ: Итоговое сочинение 2020-2021. Направления.Комментарии
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ: Системное повторение синтаксиса и пунктуации. Сложное предложение
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ: Системное повторение синтаксиса и пунктуации. Простое предложение
Главная » Файлы » Литература » МАТЕРИАЛЫ К УРОКАМ |
30.01.2017, 22:35 | |
АЛГОРИТМ АНАЛИЗА ПРОЗАИЧЕСКОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ 1. Выяснить (по возможности) историю создания; дату написания или публикации; жизненные обстоятельства, оказавшие непосредственное влияние на написание произведения. 2. Определить жанр. 3. Уровень сюжета – фабулы. Композиция произведения 4. Уровень характера: действующие лица, персонажи 0сновные приемы создания образа-персонажа: • Характеристика героя через его действия и поступки (в системе сюжета); • Портрет, портретная характеристика героя (часто выражает авторское отношение к персонажу); • Прямая авторская характеристика; • Характеристика героя другими действующими лицами; • Психологический анализ: подробное, в деталях воссоздание чувств, мыслей, побуждений - внутреннего мира персонажа; 5. Уровень хронотопа (пространство – время – пейзаж – интерьер) 6. Уровень детали 7. Уровень стиля (особенности авторской речи) 8. Анализ в контексте (в современных произведениях – интертекст и его смысл) 9. Авторская позиция: интерпретация текста.
| |
Просмотров: 718 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0 | |